PURE SENSE – это российский парфюмерный бренд, в котором ароматы разрабатывают незрячие люди. Идея создания такого проекта зародилась у Екатерины Зинченко в 2019 году. Она когда-то сама сталкивалась с серьёзными проблемами со зрением и не понаслышке знает, как обостряется при этом обоняние. И к тому же, ей известно, как слабовидящим и незрячим тяжело найти работу в России. Создатель марки дала объявление в социальных сетях, что набирает команду. От соискателей не нужно было образования парфюмера, их обучение предполагалось в компании. На поиски команды, её обучение и на то, чтобы запустить все процессы в производстве, понадобилось полтора года. Над каждым ароматом парфюмер работает вместе с технологом. Готовые формулы парфюмов отправляют в Грасс (парфюмерная компания на Юге Франции, одна из лучших в мире). Там изготавливают и собирают качественные материалы со всего света, а потом смешивают их по формуле заказчика. Сейчас в коллекции PURE SENSE есть три аромата. Их назвали разными видами состояний. Например, Serenity («Спокойствие») создал филолог и преподаватель польского языка, русской литературы и народного пения Александр Яшин. Раньше он просто интересовался парфюмерией. Проект PURE SENSE помог ему получить образование в этой сфере и стать востребованным специалистом. Второй парфюм - Freedom («Свобода»). Его разработала Мария Ушакова. Третий - Inspiration («Вдохновение») придумала Анастасия Вислобовка. Все ароматы заключены во флаконы минималистичного дизайна: стеклянные, с толстым дном и мягкой силиконовой крышкой. Надписи на упаковке выполнены шрифтом Брайля.