Молодой итальянский бренд уличной одежды, основанный Вирджил Абло в 2012 году. Дизайнер начал свой путь в индустрии моды с запуска Pyrex Vision. Спустя три года он трансформировался в известный сегодня OFF-WHITE. История успеха началась с номинации престижной премии LVMH Prize, где Вирджил Абло вошел в восьмерку финалистов и был единственным американцем. Концепция марки заложена уже в ее названии. OFF-WHITE – пространство между белым и черным, то есть между street-культурой и от-кутюр. «Defining grey area between black and white» - написано на изделиях бренда. Вирджил Абло стремился найти баланс между спорт-эстетикой и традициями высокого шитья. Помимо дизайна, удобство и качество моделей являются важнейшими для бренда. Изделия OFF-WHITE производятся в Италии. По признанию дизайнера, он создавал одежду для приверженцев контркультуры, для таких людей, каким он является сам.