Top.Mail.Ru
Очистить все
Фильтры
Закрыть

DIM

История французского бренда начинается в 1950-х годах с продажи чулок. DIM – это сокращение первого названия «Le bas DIManche», которое переводится как «Воскресные чулки». Тогда этот предмет гардероба считался роскошью. Его носили только по праздникам и выходным дням. Основатель бренда Бернар Жиберстен изобрёл чулки без шва и подвязок и одним из первых начал продавать их наборами: 3 по цене 1. Когда в моду вошли мини-юбки, DIM стал выпускать колготки. И к 1970-му году был вторым в мире производителем этого товара. Спустя 20 лет компания расширила свой ассортимент. Под маркой DIM стали выпускать и нижнее бельё. Сегодня мастера французского бренда шьют чулочно-носочные изделия, мужское и женское нижнее бельё, купальные костюмы и детские пижамы. Работают в основном с натуральным хлопком, поэтому все вещи бренда очень удобные, дышащие, а также просты в уходе.
Сортировка
  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки
Фильтры
Сортировка
  • Сортировка
  • По возрастанию цены
  • По убыванию цены
  • Популярности
  • Новинки
  • По размеру скидки
Фильтры
Оформить заказ
История движения бонусов пока пуста
OK