Очистить все
Фильтры
Закрыть

Нас выбирают:



Анна Счастных, главный редактор журнала "Дорогое удовольствие", Новосибирск


- Что для Вас «глянец» сегодня?

 ⁃ Также как и «вчера» и, надеюсь, и «завтра», глянец -  отражение жизни нашего города в свете современных изменений в мире. Когда в 1997 году журнал «Дорогое удовольствие» появился в Новосибирске, не было ни интернета, ни даже журнала «Vogue» Россия. По крупинкам собиралась информация о моде, трендах, модных показах. За 20 лет мир изменился до неузнаваемости, но одно условие осталось прежним - город, в котором мы живем, и люди, которые творят, меняют и украшают его. Сегодня глянец не успевает первым говорить о модном и новом, но он может рассказать о главном и ценном или порассуждать о последствиях «нового». Сегодня глянец не конкурирует с интернетом, не гонится за новостями. «Глянец» сегодня может наблюдать и анализировать, и в этом его сила. В этом мой «глянец»сегодня. 


-  Как Вы находите новые темы для журнала?

 ⁃ Как бы это пафосно не звучало, но темы приходят сами. Как озарение, правда. Конечно, я понимаю, что это следствие накопительного эффекта прочитанного, увиденного, оговоренного за определённый срок, но, тем не менее, сама тема формируется в голове самостоятельно и выстраивает весь номер в логичном порядке. Так, например, обсуждая с подругами значение книг для наших детей, а вернее сказать, настаивание с нашей стороны на привычке читать, возникла тема «Прочти меня, если сможешь», где мы рассказали и о библиотеках города, и о необычных книжных магазинах, а также о проекте чтецов «Открой рот», и о многом другом. 


- Что Вы предпочитаете на завтрак?

 ⁃ Завтрак у меня традиционный уже долгое время: кофе, каша и два яйца.


- Как давно Вы работаете в глянце?

- Я пришла в ИД «Русская Азия», в портфеле которого были журналы «Дорогое удовольствие», «Status» и «Shop@Go» в 2007 году на должность начальника отдела продаж. В 2012 году я стала директором холдинга, а в 2014, выкупив права на франшизу, издателем журнала «Дороге удовольствие». Получается, что суммарно моя жизнь с «глянцем» длится 14 лет. 


- Где Вы находите вдохновение для своих стильных образов?

⁃ Наверное, как и многие: кино, показы, яркие личности. В последнее время стала замечать, что именно вдохновение я нахожу в прошлом, не современном мире моды. Если говорить про фильмы, то это, безусловно,« Семейка Тененбаум», «На ярком солнце», «Бассейн», а также все документальные фильмы о дизайнерах и, конечно, «Сентябрьский номер». 


- Что для Вас МОДА, и какое место в Вашей жизни она занимает?

⁃ Мода была, есть и будет «барометром» времени. Она неизменно улавливает все колебания, которые происходят в мире. Сегодня это больше похоже на зависимость, но есть и примеры «пионеров», которые улавливали первые сигналы. В первую очередь, конечно, Демна Гвасалия для Balenciaga в 2015 году. Сегодня новая этика берет в тески возможность чистого творчества, но, как известно, творцам зачастую необходимы трудности для прорыва.

 

- Как Вы охарактеризуете ваш стиль? Как он формировался?

 ⁃ Мой стиль сформировался уже достаточно давно. В нем точно нет ни одной вещи из категории «must have». Я предпочитаю уверенную базу с добавлением  в нее атрибутов текущего сезона. Скорее всего ему подойдет определение «городской шик», но с приставкой «минимализм». Зачастую это хорошие качественные жакеты, брюки, реже джинсы. Платья и юбки, конечно, имеются, но почти не «выгуливаются». Бижутерии предпочитаю ювелирные украшения, обувь и сумки - известных брендов. 


Коллаж_3.jpg



- Какая любимая вещь в Вашей сумочке?

 ⁃ Наушники. Я стала абсолютным фанатом этого аксессуара. Обожаю слушать всё, что «недослушала» в школе, ВУЗах и вообще в жизни. 


- Какой самый важный аксессуар в Вашем гардеробе?

 ⁃ Как ни странно, солнцезащитные очки. Ношу их практически круглый год. По моим подсчетам, у меня около 12 пар, но каждый сезон пополняю коллекцию. В этом году нашла «забытые» очки Gucci, которым около девяти лет. Такого количества комплиментов эти очки точно не получали в год своего выпуска)) Что и говорить - мода циклична. 


- Кроме телефона, какие три вещи всегда найдутся в Вашей сумочке?

 ⁃ Наушники, простой карандаш, Orbit.


- Какой модный совет Вы могли бы дать нашим подписчикам?

 ⁃ Время, к сожалению, быстротечно. Поэтому, я бы посоветовала обратить внимание на коллекции тех дизайнеров, кто еще стоит у руля своих домов. Миучча Прада, Dolce&Gabbana,  Jacquemus, Андрей Артемов (WOS). С приходом креативных директоров, конечно, растет узнаваемость и коммерческая привлекательность брендов, но, на мой взгляд, зачастую утрачивается самобытность и основная идея. Творцы, создавшие свою собственную империю, - подлинник, а не репродукция. 


DS7A3985.jpg


Выбор Анны Счастных